Opel Kadett E

1984-1991 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Kadett E
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
+ 3. Техническое обслуживание
+ 4. Двигатель
+ 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
+ 6. Топливная и выхлопная системы
+ 7. Система запуска и зарядки
- 8. Система зажигания
   - 8.1. Система зажигания с прерывателем
       8.1.1. Техническая характеристика
       8.1.2. Проверка системы зажигания
       8.1.3. Регулировка зазора и замкнутого состояния контактов прерывателя
       8.1.4. Снятие и установка контактов прерывателя
       8.1.5. Проверка, снятие и установка конденсатора
      + 8.1.6. Распределитель зажигания
      + 8.1.7. Регулировка угла опережения зажигания
       8.1.8. Снятие, проверка и установка катушки зажигания
   + 8.2. Электронная бесконтактная система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Коробки передач и приводные валы
+ 11. Тормозная система
+ 12. Подвеска и рулевое управление
+ 13. Кузов
+ 14. Электрические схемы



8. Система зажигания

8.1. Система зажигания с прерывателем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система зажигания производит воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя в определенный момент в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. На автомобилях устанавливается много различных типов систем зажигания.

Система зажигания питается от бортовой сети автомобиля. В катушке зажигания напряжение бортовой сети автомобиля преобразуется в высокое напряжение. Высокое напряжение используется для образования искры между электродами свечей зажигания в цилиндрах двигателя в такте сжатия. Цепь низкого напряжения или первичная цепь состоит из электропроводки, которая соединяет аккумулятор, замок зажигания, первичную обмотку катушки зажигания и электронный блок зажигания. Цепь высокого напряжения или вторичная цепь состоит из высоковольтной обмотки катушки зажигания, центрального высоковольтного провода, распределителя зажигания, ротора распределителя, высоковольтных проводов свечей зажигания и свечей зажигания.

Катушка зажигания преобразует прерывистый ток низкого напряжения (+12 В) в ток высокого напряжения для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания. Катушка зажигания представляет собой трансформатор с разомкнутым магнитопроводом, который состоит из внутреннего сердечника и наружного кольцевого магнитопровода. Вторичная обмотка, имеющая большое число витков, намотана вокруг сердечника. Первичная обмотка с меньшим числом витков намотана поверх вторичной.

Система зажигания работает следующим образом. При подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания в катушке зажигания возникает магнитное поле. Для включения и выключения напряжения, подаваемого к первичной обмотке катушки зажигания, используется электронный блок.

При выключении напряжения на первичной обмотке катушки зажигания падение напряжения магнитного поля во вторичной обмотке генерирует высокое напряжение, которое через распределитель зажигания подается к свече соответствующего цилиндра. Затем напряжение снова подается к первичной обмотке катушки зажигания, в результате чего магнитное поле увеличивается и цикл повторяется для подачи высокого напряжения к следующей свече зажигания.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Раскрутка сайта в поисковых системах
ремонт техническое устройство автомобиля Газ Волга
Opel Kadett E 1984-1991 годов выпуска. Бензиновые двигатели 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 л. Дизельные двигатели 1.6 / 1.7 л.
Жигули ВАЗ 2110, 2108 методы диагностики двигателя
Copyright © 2007 Опель Кадет 1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991 г.в. - Opel-Kadett.5go.ru

Все авто